• Руководитель комерческого отдела
  • Секретарь-делопроизводитель

  • Руководитель комерческого отдела

    Обязанности:

    • Планирование и контроль текущей работы менеджеров с клиентами;
    • Создание эффективной команды;
    • Формирование и контроль выполнения планов по продажам офиса;
    • Активная работа с клиентами, ведение переговоров с клиентами и партнерами;
    • Выполнение минимального плана заключения договоров;
    • Контроль за качеством исполнения условий заключенных договоров, поиск и привлечение новых клиентов
    • Создание уникального предложения и стратегии развития компании
    • Стратегия продвижения компании

    Требования:

    • Высшее строительное образование;
    • Успешный опыт работы от 2-х лет в аналагичной структуре;
    • Опыт подготовки технико-коммерческих предложений;
    • Опыт управления командой на должности ведущего менеджера не менее года, на должности руководителя отдела-приветствуется;
    • Опыт работы с торговыми площадями - является преимуществом;
    • Опыт в данном направлении бизнеса и клиентской базы - является преимуществом;
    • Smeta.ru (уверенный пользователь!), MS Office, Оutlook;
    • Ответственность, исполнительность, внимательность.

    Условия:

    • Офис находится в шаговой доступности от ост. Пл. Лицкевича (Советский р-он);
    • График работы 5/2 суббота и воскресенье выходной;
    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • Оформление банковской карты;
    • Система премирования;
    • Размер зарплаты определяется по результатам собеседования.

    Тип занятости

    Полная занятость, полный день

    Откликнуться на вакансию

    Секретарь-делопроизводитель

    Обязанности:

    • Составлять деловые письма, проекты распорядительных документов, вести протоколы совещаний;
    • Принимать, учитывать, регистрировать документы, письма на подпись генеральному директору, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащие хранение документов;
    • Организовывать получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
    • Оформлять доверенности на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
    • Контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
    • Обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
    • Вести прием посетителей;
    • По указанию генерального директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов;
    • Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение;
    • Подготавливать совещания и заседания, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
    • Заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы;
    • Заказывать воду по мере необходимости;
    • Заказывать канцелярию ежемесячно;
    • Заказывать мебель по необходимости.

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
    • Знание делового этикета;
    • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
    • Аккуратность, внимательность;
    • Умение четко и быстро реагировать на поставленные задачи;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость.
    Откликнуться на вакансию